Власова Оксана Игоревна, Воспитатель Гагинского детского сада №2

Настольные игры

f00f1289053a1707474607d37.jpgСамый большой помощник в работе педагога с детьми раннего возраста - это настольные игры. В своей работе я долгое время практикую такие занятия.

Настольные игры – это лучший выбор для развлечения и обучения детей с раннего возраста в детском саду. Они развивают не только ум, но и характер: прививают усидчивость, внимательность, сосредоточенность. Формируется логическое мышление, восприятие окружающей среды. Кроме того, настольные игры имеют еще ряд положительных воздействий:

1. У малыша развивается речь, он узнает много новых слов и их значений,он учится красиво и правильно говорить;

2. Формируется у ребенка творческий потенциал и воображение.

3. Учиться взаимодействовать со своими сверстниками, работать в коллективной деятельности.

4. Проявлять свои лидерские способности.

5. Развивать память и мышление.

Настольные игры в детском саду – это отличное подспорье для воспитателей и специалистов. Их можно использовать в рамках занятий, в свободное время или вместо прогулок в плохую погоду. Качественно выполненные настольные игры будут радовать детей долгие годы, неизменно развивая и даря радость общения.

Настольная игра – это и удовольствие, и развитие определенных навыков одновременно. Настольные игры направлены на то, что бы развивать необходимые в нашей жизни качества.

Если педагог приучит детей к настольным играм с ясельного возраста, то в дальнейшем ребенок будет обладать необходимыми навыками, умениями и знаниями.

9 февраля 2024 в 13:30

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.